© SibTone Group 2007-2017
Мы используем стабильные решения
для безотказной работы систем,
каждый день, круглый год

IP-АТС Asterisk

Решения на базе Программной АТС Asterisk

В современном мире ключевую роль в бизнесе играет хорошо налаженная система коммуникаций между сотрудниками компании, ее партнерами и заказчиками. Телекоммуникации - это как средства передачи данных (Интернет), так и вербальная связь компании с внешним миром – часто складываются в значительную статью затрат, что в общем оказывает влияние на эффективность использования капитала компании. Да, это было так до сегодняшнего момента! Мы рады вам предложить систему со всеми возможностями дорогостоящих систем, гибкую, многофункциональную и самое главное доступную каждому – Asterisk IP-PBX сервер.

  • Asterisk IP-PBX сервер очень богат функциональными возможностями и сервисами, реализуемыми системой, в сочетании с высокой гибкостью является наиболее привлекательной стороной IP-PBX систем.
  • Asterisk IP-PBX сервер, работая на базе OS Unix, является сам по себе довольно надежной PBX. В дополнение возможность сервера дублировать работу другого сервера в сети (при сбоях или отказе в работе) и возможности их кластеризации, могут значительно повысить отказоустойчивость сети в целом.
  • Не менее заманчивым после функциональности, а может быть даже и более выглядит тот факт, что реализация телефонной связи на базе Asterisk IP-PBX сервера не требует значительных капиталовложений. Данная система доступна любой кампании – не зависимо от ее размеров и количества сотрудников.
  • Asterisk IP-PBX - Это программный продукт с открытым исходным кодом, работающий на Linux и FreeBSD и предназначенный для создания серверных IP-АТС и построения телефонных систем любой сложности на базе компьютерных технологий VoIP и TMDoE. Сервер IP-PBX Asterisk изначально разрабатывался специально для IP-телефонии, но с помощью специальных плат компьютерных интерфейсов, Asterisk может подключаться к телефонным сетям по интерфейсам E1 PRI или аналоговым линиям связи, или работать совместно с существующей УПАТС в роли шлюза LAN и IP-телефонии.
  • Asterisk выполняет все функции традиционной PBX (АТС), имеет большой набор дополнительных сервисных функций, обладает практически неограниченными возможностями масштабирования и позволяет построить решения разного уровня для совершенно разных задач и адаптировать их под специфические требования клиентов.
  • Asterisk поддерживает практически все протоколы VoIP - SIP/IAX/H.323/MGCP/SCCP (что сводит на нет возможность несовместимости подключаемых к серверу IP-телефонов и VoIP-шлюзов), поддерживает широкий диапазон протоколов TDM для обработки и передачи голосового трафика через средства традиционной телефонии, позволяет построить мост между интегрированными сетями передачи голоса и данных следующего поколения и существующей телефонной инфраструктурой.
  • Asterisk, в своём базовом составе, уже предоставляет функции интерактивного голосового меню (IVR), голосовой почты (VoiceMail), многосторонних конференций и сервиса трассировки вызовов.
  • Сервер Asterisk идеально подходит для организации центра обработки вызовов (или иначе Call Center) или простого офиса с большим количеством внутренних абонентов, в качестве программного коммутатора для сетей VoIP и LAN-телефония. Наиболее часто Asterisk используется в роли учрежденческой АТС, связывающей сети традиционной и IP-телефонии в едином устройстве. Данные качества позволяют объединять вместе распределённые офисы компании независимо от расстояния и являться узловой станцией для объединения корпоративных сетей.
  • Среди функций, отличающих Asterisk от любых других конкурирующих продуктов, следует отметить:
  • Least Cost Routing (LCR) - маршрутизация по наименьшей стоимости, которая позволяет подключить Asterisk сразу к нескольким операторам связи, и давать возможность выбирать наименее дорогой из возможных маршрутов междугородного или международного вызова;
  • Conferencing - встроенный сервер конференц-связи, позволяющий объединять за одним телефонным разговором абонентов, расположенных в тысячах километров друг от друга;
  • Call Details Recording (CDR) - запись информации о звонках, хранимая в различных форматах и совместимая с дальнейшей обработкой, например, в биллинг-системах.
  • Открытый код - а, значит, возможность внесения изменений в любую функциональную часть, внедрение дополнительных модулей, обработка данных о звонках. It's Linux, - everything is possible.
  • Еще раз хочется отметить, что Asterisk IP-PBX обладает чрезвычайной гибкостью и функциональностью больших и дорогостоящих систем, имеет большие возможности в масштабировании, обладает несколькими уровнями повышения надежности и благодаря своей довольно невысокой стоимости реализации является самой доступной PBX такого класса в настоящее время.